Уважаемые посетители сайта!

  Время приема граждан работниками администрации ОАУСО "Боровичский ПНИ "Прошково":
- еженедельно:    

   Директор –                                                                   понедельник     с 15:00 до 16:00.  

   Заместитель директора по медицинской части –     вторник              с 15:00 до 16:00.

   Заместитель директора по общим вопросам –          среда                 с 15:00 до 16:00. 

   Личный прием граждан в ОАУСО "Боровичский ПНИ "Прошково" в заявительном порядке проводят уполномоченные лица.

  Запись граждан на личный прием в ОАУСО "Боровичский ПНИ "Прошково" осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:
- при личном посещении учреждения по адресу:  
Новгородская обл., Боровичский район, д. Прошково, д .9 ;
- по телефону: (81664) 9-43-43

  Обращения для записи на личный прием принимаются  с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.

  При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям:

- наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
- указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
- наличие личной подписи и даты;
- предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

  При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.

  При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

  По результатам рассмотрения обращения о записи на личный прием уполномоченные лица ОАУСО "Боровичский ПНИ "Прошково" принимают решение о дате личного приема и уведомляют об этом заявителя.