В целях исполнения указа Президента РФ от 17 апреля 2017г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» ОАУСО "Боровичский ПНИ "Прошково" информирует посетителей сайта о вариантах официального обращения в адрес администрации ОАУСО "Боровичский ПНИ "Прошково". Обращения граждан возможны в следующих формах:
- устное обращение;
- обращение в письменной форме;
- личный прием;
- электронное обращение на сайт ОАУСО "Боровичский ПНИ "Прошково".
Организация работы с письменными и устными обращениями граждан в ОАУСО "Боровичский ПНИ "Прошково", а также с обращениями граждан на официальный сайт ОАУСО "Боровичский ПНИ "Прошково" обеспечивает необходимые условия для осуществления, предоставленного и гарантированного гражданам Конституцией РФ, права обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами в письменной и устной форме.
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. Куда необходимо обратиться для оформления гражданина в интернат?
2. Что запрещено гостям при посещении граждан, находящихся в учреждении?
3. Могут ли подопечные интерната пользоваться социальным такси?
4. Кто имеет право на внеочередное предоставление места в интернате?
5. Можно ли посылать родственнику, находящемуся в интернате, посылку, и каков список разрешенного?
6. Будут ли гражданину, поступившему в интернат, оказываться медицинские услуги?
7. Обеспечивает ли ваш интернат своих получателей услуг медикаментам?
8. Что будет, если состояние проживающего в интернате ухудшится?
9. В какое время я могу навестить своего родственника?
10.Кому может быть отказано в предоставлении социальных услуг в психоневрологическом интернате?